Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики; Концептуал, 2019

  • Издатель: Концептуал
  • ISBN: 978-5-906756-30-5
  • Книги: Общая педагогика
  • ID:2359454
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 31 р. до 31 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-6%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.06.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В настоящей работе Внутреннего Предиктора СССР изложены основные проблемы современной системы образования, пути разрешения проблем и принципы построения качественно лучшей системы образования. Рассмотрены базовые вопросы образования:- Каким должен выходить из системы образования человек, чтобы он мог состояться в жизни?- Чему нужно учить в школе и как учить?

Работа предназначена для всех учителей и преподавателей начальной, средней и высшей школы, для методистов в системе образования и работников органов управления образованием федерального и регионального уровней. Работа будет полезна всем, кому небезразличны вопросы воспитания и образования малых и юных поколений детей, а также вопросы общественной безопасности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКонцептуал
ISBN978-5-906756-30-5
Год издания2019
СерияСоциология


Отзывы (2)


  • 1/5

    Даже не знаю, что я ожидала от этого издательства и этого "автора".
    К СССР, конечно, никакого отношения эта книга не имеет. А по содержанию это отборный околонаучный бред и отсебятина.
    Оформлено в высокие и правильные лозунги, на которые люди и "клюют", вроде "в образовании одни жулики", "реформируют не туда", "учат неправильно".
    Это всё так, конечно, но ежели вас устраивают теории о том, что для изучения точных наук надо не читать книги и практиковаться, а "синхронизировать биополя" или что читают быстро и вдумчиво только недотёпы, а правильные люди входят в транс и супербыстро (одним взглядом) охватывают содержание книги (поэтому обращайтесь в указанную школу за тренингом, адрес прилагается), то пожалуйста. Меня лично эти доводы не убедили, как и весь дискурс книги. Отборный бред, завуалированный под здравый смысл.
    Если вы покупаете книгу ради первых указанных глав, то на них отводится по листу-два. Пять глав укладываются до 61 страницы книги. Темы при этом не раскрыты, доводы сомнительны, если вообще присутствуют. А дальше 61 страницы лучше вообще не смотреть. Для неподготовленного читателя это будет удар по психике в духе РенТВ, а для подготовленного - и так понятно о чём речь. По содержанию ничего нового.
    Поначалу хотела написать рецензию подробно, с раскрытием всех претензий к книге, но советую просто этот шлак в руки не брать, чтобы не чистить потом свою голову от этого второсортного материала, если вы не любитель вещей подобного сорта. Не исключаю, конечно, что и на этот товар найдётся любитель.
    Цена этой книжонке, как и почти всей сомнительной продукции издательства - 50 рублей на распродаже у метро. А стоит как ценный фолиант.
    Если вам нравится такое - покупайте. Если вы серьёзно думаете об образовании - почитайте русских классиков педагогики, полезнее будет.

  • 5/5

    Предельно категоричная книга, в которое белое названо белым, а чёрное чёрным. И понятно почему многим "педагогам" и родителям неприятно читать правду по сути.
    Чётко сформулированы требования: какой должна быть Школа с учётом современного темпа обновления информации.
    Вскрыты психологические требования к педагогам.
    Рассмотрены глубинные аспекты взаимодействия Семьи и Школы, как социальных институтов.
    Особо отмечено о воспитании, которое не должно быть оторвано от образования. В основе - вопросы нравственности и культуры.
    Сформулированы ключевые условия реформы системы образования
    и это не "косметические" правки, а изменения по сути,в основе которых лежит философия, социология и физиология.
    Приведена содержательная жёсткая критика современных учебников истории и обществознания.
    В завершении в концентрированном виде приведены выводы, даны определения ключевых понятий и представлены ответы на философские вопросы мировозрения, связанные с темой.
    Рекомендую прочитать совместно с 5-м томом Основ социологии ВП СССР (там рассмотрены другие аспекты Семьи и Школы, воспитани и образования более подробно).

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика Концептуал

Категория 24 р. - 37 р.

Книги: Общая педагогика

Категория 24 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

70 ms