Имидж: розыгрыш или код доступа?; Феникс, 2011
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-2221-7332-9
EAN: 9785222173329
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:2330902
Сравнить цены
Последняя известная цена от 0 р. до 10 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Имидж является необходимым атрибутом деловых отношений и составляет сегодня часть профессионального успеха. Можно смело сказать, что реализация самого себя, своих способностей, устремлений и интересов - это наш главный в жизни проект. Мы вырастаем не только из старой одежды, но и из прежних образов самих себя, которые время от времени нужно обновлять или полностью перестраивать.
Именно этому и учит нас книга Валентины Горчаковой. Как произвести на окружающих хорошее впечатление? Каковы ролевые модели социальной удачливости? Что необходимо учитывать при создании того или иного образа? Представленные вашему вниманию авторские имиджевые методики помогут вам сконструировать тот образ личности, который лучше всего подходит вам для достижения успеха.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горчакова Валентина Григорьевна |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2011 |
К-во страниц книги | 252 |
Язык (основной) | русский |
Издательство | Феникс |
автор | Горчакова Валентина Григорьевна |
год выпуска | 2011 |
количество страниц книги | 252 |
ISBN | 978-5-2221-7332-9 |
язык (основной) | русский |
формат | 145х200 |
переплет | мягкий |
Серия | Имидж и стиль |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 253 |
Отзывы (4)
- Урядова Анна — 23 Апреля 2012
На мой взгляд, книга удачно сочетает некий теоретический минимум с практической составляющей - собственно самими тренингами формирования имиджа. Каждая из мастерских имидж класса не похожа одна на другую, имеет свою специфику, в зависимости от целей и задач, которые она решает.
Главное, что стремится донести автор до читателя - это то, что мы должны построить идеальный образ развития и в нем не должно быть противоречий, он должен быть гармоничен, по форме, содержанию, соответствии его составляющих и т.д. Для этого она призывает сначала проанализировать свой образ, сделать некий имидж-анализ, затем нарисовать себе желаемый имидж и попытаться выстроить его, как личностный, так и деловой. В книге содержится авторская имиджевая технология. Кроме этого, Горчакова описывает разные имиджевые методики, которые могут помочь в достижении поставленной цели и задач. Поэтому думается, что данная книга будет полезна не столько имиджмейкерам и тренерам, сколько обычным людям, не сильно уверенным в себе, пытающимся развить свои коммуникативные навыки, профессионализм и т.д., а особенно молодежи.
Автор книги - кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и коммуникативных технологий, член Международной лиги имиджмейкеров. Автор более 10 работ по имиджеологии. Она не просто теоретик, но и успешно работающий практик - с успехом проводит педагогические тренинги и т.д. - Золотая рыбка — 8 Февраля 2011
Небольшая,достаточно полезная книга.Издана неплохо.Бумага внутри офсетная,обложка мягкая,книга легкая.Тираж 3000 экз.Прикладываю полное оглавление и страницы для наглядности.
Добавить отзыв
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет Феникс
Категория 0 р. - 1 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 0 р. - 1 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- RUGRAM
- Thames&Hudson
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Астрель
- Белый город
- Бомбора
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Импринт ОДРИ
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Новое литературное обозрение
- ОДРИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- РИПОЛ классик
- Секачев В.
- Секачев В. Издательство
- Секачев В. Ю.
- Современная школа
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Этерна