Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-435-6
  • EAN: 9785001174356

  • Книги: Государство и право. Юриспруденция
  • ID:2328558
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 22 р. до 45 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.03.2024
58 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
30.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. . .И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. . .Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. .

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделЭлектронная коммерция
ИздательМАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
ISBN978-5-00117-435-6
Возрастное ограничение12+
Год издания2014
Количество страниц240
ПереплетТвердый переплет
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.385
АвторБатырев Максим Валерьевич
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг
Кол-во страниц240
СерияМИФ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Электронная коммерция

Категория 18 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms