Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе; Эксмо, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 65 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.
Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха.
В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Серия | Война и мы. Авиаколлекция |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 176 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091660-3 |
Размеры | 197x255 |
Формат | 203x262мм |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 700 |
Раздел | История войн |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.64кг |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
- Григорий Трифонов — 10 Октября 2019
До выхода этой монографии, фактически не было никакой подробной информации по Arado 234. И сам факт, что отечественные историки авиации, начали писать про подобные машины замечателен. Но к сожалению во многом материал достаточно сырой. При обилии фотографий в книге, некоторые фото повторяются, некоторые не несут особой смысловой нагрузки. Достаточно хорошо проработан материал по истории создания и применению этого замечательного самолёта. Но фактически отсутствие чертежей и каких либо схем, несколько портит общее впечатление от книги. Есть только несколько цветных боковиков на вкладке. Встречаются досадные опечатки.
- Сбоев Дмитрий — 23 Апреля 2018
Приобрел эту "книгу". Заказал в библионочь, не листая.
Я только примерно представлял себе, кто такие Дегтев и Зубов. Это, по-моему, нижегородские авторы, у меня есть их книжка про производство И-16 на з-де 21. Она пропитана пещерным антикоммунизмом, но инфа в ней довольно познавательна. Самолет Арадо 234 вниманием монографического толка не избалован. Так что я ждал более-менее приличную книжку. По крайней мере, с каким-то повествованием про создание самолета и его конструкцию. Мне как-то до лампочки операции Люфтваффе, но интересна техника и промышленность. Тем более контекст тогдашней немецкой аэродинамики я уже, хоть и средненько, но представляю.
Во вновь приобретенном издании читаю:
"ствол фюзеляжа, выполненный полностью из легкого металла, был разделен на несколько секций, легко соединявшихся между собой. Это облегчало сборку и ремонт. Пластины обшивки накладывались друг на друга в направлении полета, при этом заклепки были глубоко утоплены под кромками листов. Выполненная из сферического плексигласа кабина интегрировалась непосредственно в фюзеляж и имела вход наверху, что также было необычным решением.
....
Прямое горизонтальное и двухстворчатое крыло имело очень тонкий скоростной профиль, а хвостовое опрение классическую однокилевую форму."
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! Это КТО писал?! Это КТО в печать допустил?! Почему заплатив деньги я не могу, схватив книжку со СВОЕЙ полки, узнать КАКОЙ профиль применили на самолете? Зачем мне это произведение дошкольников? Почему меня считают возможным НАСТОЛЬКО неуважать?!!!
Боюсь за монитор - его зальёт слюной и закоротит.
Там отвратные иллюстрации, надерганные из Интернета. Книга уровня Центрполиграфа, цена ей 50 руб на лотке в дождливую погоду.
Издательство Яуза/Эксмо опустилось ниже плинтуса. Хуже уже некуда. Я думал после поделок Железнякова про "Семёрку" и КК "Восток"/"Восход" - ну, это бывает, лоханулись. Нет, они не лоханулись. Они сознательно обманывают читателя, выпуская барахло. Особая благодарность:
ответственному редактору Л.Незвинской,
художественному редактору П. Волкову,
техническому редактору О. Лёвкину
UPD: в этой книжонке ТРД называют "турбина", есть подпись к картинке "спаренные турбины BMW-003A". Жаль, недоработали, надо было написать "спаривающиеся турбины".
Добавить отзыв
Книги: История войн Эксмо
Книги: История войн
Категория 16 р. - 25 р.
Книги: История войн: другие издатели
- Алгоритм
- Алгоритм, Редакция 1
- Алетейя
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Атлант
- Белый город
- Вече
- Гангут
- Евразия
- Изд. В. Секачев
- Издательство Яуза ООО
- Квадрига
- Кучково поле
- Международные отношения
- Моркнига
- Морское наследие
- Наука
- Нестор-История
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Родина
- Секачев В.
- Фонд Русские витязи
- Фонд "Русские Витязи"
- Фонд «Русские витязи»
- Харвест
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Яуза
- Яуза
- Яуза, Редакция 1