Пармская обитель (Стендаль Фредерик); RUGRAM, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 46 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Последний роман французского классика Фредерика Стендаля многогранен. Тут и напряжённые драматические события - убийства, заключение в тюрьму и побег из неё, тайны, связанные с рождением и смертью персонажей; и глубокие психологические переживания героев, которые страстно и трепетно любят, идут на предательство ради любви и ради неё приносят в жертву самое для себя дорогое; и впечатляющие исторические картины той эпохи - так, сцена битвы при Ватерлоо поражает реалистичностью и высоким трагизмом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стендаль Фредерик |
Издатель | RUGRAM |
Серия | Легендарные книги литагенства ФТМ |
Год издания | 2018 |
Страниц | 718 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4467-3169-5 |
Размеры | 15,40 см × 21,70 см × 4,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 102 |
Отзывы (3)
- Валуева Наталья — 10 Июня 2020
Очень обрадовалась, купив эту книгу- внушительное издание, отличная глянцевая обложка, великолепная белая бумага.Но начав читать, обнаружила опечатки-слитно написанные слова.Сначала решила, что это единичный случай,но не тут то было- опечаток становилось все больше и больше, читать стало не комфортно.Пришлось вернуть данное издание обратно.Очень жаль
- АГП — 20 Мая 2021
«Пармская обитель» - роман известного французского писателя Мари - Анри Бейля (1783-1842), выступающего под псевдонимом Фредерика Стендаля.
Стендаль является автором многочисленных произведений об Италии, где он провел значительный период своей жизни.
Книга похожа на женский роман с претензиями на историчность, хотя исторических событий в нем немного и, в основном, они общего характера.
В то время, о котором идет речь в романе, а это конец XVIII – первая треть XIX века, Италия представляла собой множество разрозненных административных территорий – герцогств, республик, областей, находившихся под властью оккупировавших их Испании, Австрии и Франции. Это касается так же и герцогства Пармского.
В книге фигурируют вымышленные лица – Пармский принц Ранунций Эрнест IV, маркиз Фабрицио дель Донго, герцогиня Джина Петраньера-Сансеверена-Моска, граф Моска дела Ровере Соредзана и другие, не имеющие к истории ни какого отношения.
Стендаль вообще-то считается знатоком психологии человека, однако в этом романе, он допускал некоторые отступления от реальности.
Молодой повеса, невежда и «любитель острых ощущений» маркиз Фабрицио дель Донго в романе вдруг, именно вдруг, превращается в образованного, умного и респектабельного аристократа, коадъютора и архиепископа Пармы. Честно говоря, в жизни так не бывает. Или другой пример.
Скромная, добродетельная, порядочная во всех отношениях графиня Джина Петраньера, с целью получения герцогского титула, влияния при дворе принца и укрепления близких отношений с графом Моска, вступает в фиктивный брак с герцогом Сансевереном. Как-то это не складывается и не стыкуется с психологией человека, имеющего уже определенные установившиеся взгляды и убеждения.
Писатель, на мой взгляд, слишком вольно отнесся к датам, как исторических событий, так и касающихся его персонажей, что, несомненно, вводит в заблуждение и несколько «туманит взор» читателя.
Мечтавший стать драматургом и любивший оперу Стендаль почему-то ошибается в дате первой постановки оперы Доницетти «Полиевкт» на несколько десятков лет.
Роман, на мой взгляд, автобиографичен.
Главный герой произведения Фабрицио дель Донго в некоторой степени повторяет отдельные моменты жизни самого автора.
Так, приверженность молодого Фабрицио политике Наполеона I Бонапарта, в какой-то степени отражают взгляды самого Стендаля, подвергавшегося гонениям за эти свои убеждения.
Склонный к авантюрным поступкам, Фабрицио всю свою любвеобильную жизнь был неравнодушен к женщинам, и его поступки в романе в определенной степени схожи с историями в судьбе писателя.
Финал книги был драматически свернут в одно мгновение, видимо, книга чем-то наскучила его автору, или как говорил товарищ Бывалов из фильма «Волга-Волга» - «как всё хорошо началось и как скверно кончилось…».
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза RUGRAM
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Классическая зарубежная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Альфа-книга
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Астрель
- Вече
- Вита-Нова
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжники
- Книжный Клуб Книговек
- Литературное агентство ФТМ
- Мартин
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- Престиж БУК
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- СЗКЭО
- Текст
- ФТМ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс