Практика создания товарных знаков; Манн, Иванов и Фербер, 2013

33 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
74 р. (-55%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В книге рассказано о том,как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля.Автор описывает проектный подход:от получения заказа,изучения конкурентов,придумывания идеи,создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени,рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании.

.Это то самое руководство к действию,которого долгое время не хватало всем,кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль.Книга будет полезна предпринимателям,дизайнерам и маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-545-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат213.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 27 р. - 40 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms