Суггестия и контрсуггестия в обществе; Ленанд, 2014

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 9785971051329
  • Книги: Общая теория социальной психологии
  • ID:2056419
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 21 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга посвящена одной из важнейших проблем общественных отношений - проблеме подчинения одних людей другим. Автор считает, что в основе подчинения лежит механизм, перешедший людям от наших животных предков - механизм регуляции индивидуального поведения, использующий в животном мире позы, жесты, мимику, запахи, окраску и звуковые сигналы. В человеческом обществе он соединился с речью и приобрел форму суггестии. Автор рассматривает диалектику двух взаимосвязанных явлений - суггестии и контрсуггестии, понимая под первой механизм включения инстинктивного подчинения требованиям извне, а под второй - способы защиты от нежелательного суггестивного воздействия. Подробно анализируются проявления суггестии в разных общественных сферах и видах деятельности: в политике, манипулировании массовым поведением, воспитании, обучении, рекламе, моде, праздниках и т.д. Рассматривается также сущность контрсуггестии, дается классификация различных ее видов, знание которых может помочь людям избежать манипулирования их поведением.

.Для специалистов в области философии, социологии, культурологии, студентов гуманитарных вузов и широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЛенанд
Год издания2014
Кол-во страниц208
РазделСоциальная психология
ISBN978-5-9710-5132-9
Количество страниц208
Формат60х90/16
Вес0.22кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Язык изданияРусский
Страниц208
Переплётмягкий
ТематикаОбщая теория социальной психологии


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Ленанд

Книги: Социальная психология

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms