Цвет. Четвертое измерение (Косс Жан-Габриэль, Тарусина Елена Игоревна (переводчик)); Синдбад, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 28 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Если бы серое вещество было розовым, в мире было бы меньше черных мыслей", - сказал французский писатель-юморист Пьер Дак. И французский дизайнер-колорист Жан-Габриэль Косс склонен с ним согласиться. Уже много лет он изучает цвет и его роль в нашей жизни. Результатом его работы стала книга "Цвет. Четвертое измерение", которая заставляет читателя по-новому взглянуть на привычные вещи.
Когда мы говорим о силе цвета, мы слабо понимаем, что он собой представляет и как его правильно использовать. Цвет - явление сложное и многогранное. Люди зачастую не догадываются, что, отдавая предпочтение тому или иному цвету, они лишь воображают, что свободны в своем выборе, тогда как на самом деле находятся во власти цвета. Цвет влияет на нашу физиологию и психологию, самооценку, настроение, способность концентрироваться, спортивные успехи и даже физическую форму. Косс пишет о том, что цвета могут не только изменить наше восприятие реального мира - они способны внести коррективы и в наше поведение.
Могущество цвета, по мнению Косса, открылось людям сравнительно недавно. До 1990-х годов цветом мало интересовались. Он подвергался гонениям в моде, дизайне, архитектуре и всей окружающей жизни. Разумеется, он не исчез совсем. Но, за редким исключением, художники, торговые марки, товаропроизводители почти перестали обращать на него внимание…
Поворот произошел в начале 2000-х. Сейчас ни для кого не секрет, что цвет - это важный инструмент творческого процесса с огромным потенциалом. Сила цвета поистине безгранична. Им вплотную заинтересовались ученые: Косс пишет о многочисленных исследованиях, которые подтвердили, что одни цвета способствуют релаксации и творческому процессу, другие, напротив, возбуждают и стимулируют лидерские качества.
Автор разбирает, как грамотно использовать палитру доступных человеческому глазу цветов, утверждая, что владение цветом - удел не только людей искусства. Практически все сферы нашей жизни так или иначе связаны с цветом, и пренебрегать им, по мнению Косса, никак нельзя. Производители одежды и парфюмерии, дизайнеры и фармакологи используют цвет, чтобы привлечь клиентов. Маркетологи изучают символику цвета, чтобы правильно воздействовать на целевую аудиторию. Не чужд цветовой манипуляции и Google: выбранный в ходе эксперимента идеальный оттенок синего для ссылок позволил ему заработать 200 миллионов долларов.
Жан-Габриэль Косс - французский художник и писатель, член Французского комитета дизайнеров-колористов. Много лет занимается изучением эстетики цвета и его воздействия на человеческое восприятие и поведение. Дизайн интерьера, текстиль, упаковочные материалы, реклама - в каждой области, где цвету принадлежит определяющая роль, он с успехом применяет свои знания и таланты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Косс Жан-Габриэль, Тарусина Елена Игоревна (переводчик) |
Раздел | Популярная психология |
Издатель | Синдбад |
ISBN | 978-5-906837-50-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 70?90/16 |
Вес | 0.34кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | интегральный |
Размеры | 15,20 см × 21,20 см × 2,00 см |
Тематика | Психофизиология |
Тираж | 3000 |
Отзывы (8)
- Дико Оксана — 31 Января 2018
Автор интересно и грамотно пишет о таком достаточно сложном " инструменте творческого процесса " как цвет . Книга может быть полезна для знакомства с психологией цветового восприятия и цветовой символикой в разных культурах.
- Денисова Анастасия — 3 Апреля 2018
Очень понравилась книга, безумно интересная и увлекательная! Как художнику очень хотелось иметь такую книгу у себя в коллекции и ни сколько не жалею о покупке! Думаю, что даже люди далёкие от искусства с удовольствием прочитают её!))
Сама книга выполнена очень хорошо, очень порадовало качество бумаги. Из минусов наверное могу отметить единственное-это то что обложка мягкая. А так все очень порадовало! Всем рекомендую))
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн. Интерьер: другие издатели
- Gestalten
- H Kliczkowski-Onlybook
- Onlybook
- PAGE ONE
- Taschen
- TATLIN
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Астрель
- Бертельсманн
- Бомбора
- Диля
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Китони
- Кладезь
- Клуб семейного досуга
- КоЛибри
- Красивые дома пресс
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Ниола - Пресс
- Ниола 21 век
- НИОЛА XXI ВЕК
- Ниола-пресс
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Северный Паломник
- ТАТLIN
- Татлин
- Феникс
- Харвест
- Эксмо