Невидимый дизайнер (Джон Сибрук); Ад Маргинем, 2012

  • Издатель: Ад Маргинем
  • ISBN: 9785911032227
  • Книги: Дизайн интерьера. Декор
  • ID:2029927
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 4 р. до 8 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. В процессе я уяснил для себя меланхоличную истину, которая неизбежно открывается всем мужчинам при попытке освоить новый офисный Casual: одеваясь неформально, мужчина обязан принимать моду значительно более всерьез, нежели когда в офисе принят строгий дресс-код..."

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАд Маргинем
Год издания2012
Кол-во страниц88


Отзывы (2)


  • 1/5

    У шьющего человека пойдёт кровь глазами уже с первых строк, когда автор начинает использовать терминологию, в которой не соображает ничего. Книгой назвать это сложно

  • 1/5

    Подшивка журнала The New YorkerОдин только добрый и интеллигентный Мюллер преподнес Штирлицу подшивку французской порнографии за 1917 год. (с) Классика
    "Невидимый дизайнер" – это сборник трех статей, опубликованных в журнале «The New Yorker», формально объединенных темой моды, но внутренней связи между материалами нет. Первая статья рассказывает о дизайнере Хелмуте Ланге, вторая – бренде Dolce&Gabbana, третья – об интернет-магазине Yoox (можно взять других дизайнера/бренд/магазин – не поменяется ничего). Я ожидал чего-то другого – чего-то в стиле «Искусства прокрастинации» Джона Перри (другая книга из серии Minima) – тонкого ироничного глубокого наблюдения, а получил пакет промо-материалов второй свежести. Интеллектуальная ценность книги исчерпывается аннотацией, которая является прямой цитатой и не имеет отношения к 90% остального текста. Если попробовать ответить на вопрос, который содержится в аннотации, то получится примерно так: чтобы освоить новый неформальный стиль, нужно: а) покупать одежду Хельмута Ланга; б) носить бренд Dolce&Gabbana; в) использовать интернет-сток Yoox. Впечатляет рецепт? Радикальный нон-фикшн! Не могу рекомендовать к прочтению – хранить в шредере.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство Ад Маргинем

Категория 3 р. - 5 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 3 р. - 5 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

84 ms