Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография; РИОР, 2022

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369014530
  • Книги: Общая экономика
  • ID:2024885
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 36 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.

.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРИОР
Год издания2022
Возрастные ограничения12
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц98
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-369-01453-0
Количество страниц98
Формат139x204мм
Вес0.11кг
Размеры13,90 см × 20,40 см × 0,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

update

Книги: Туристический бизнес

Категория 17 р. - 26 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

40 ms