- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Социальные сети для бизнеса в России; Омега-Л, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 23 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.
В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чекмарев Сергей Г. |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2018 |
Серия | 1000 бестселлеров |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
ISBN | 978-5-370-04287-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 114 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.14кг |
Страниц | 114 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,60 см × 21,00 см × 0,50 см |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 114 |
Отзывы (10)
- Филиппова Валентина — 12 Июня 2018
Тетрадка, которую автор гордо именует книгой. В основном собраны прописные истины (типа "прописывайте в группах УТП", "если продаете услугу в Москве, таргетируйтесь на москвичей"), теоретические определения (реклама - это формат коммуникации с помощью рекламных инструментов...), общие малоинформативные списки. Большинство вопросов рассмотрены по верхам. Вроде затрагивает интересную тему, расписывает два абзаца, как это важно, на этом и все. А что как делать не пишет, никаких хитростей и планов действий, которые реально могли бы помочь нет.
Из плюсов: даны ссылки на полезные статьи, затронуты некоторые любопытные моменты, информацию о которых можно поискать в других более информативных источниках. - Елена Успенская — 18 Января 2018
Кратко, понятно, легко и концентрированно. Очень приятный слог, логичная структура книги, можно было бы побольше иллюстраций, но это я так. Спасибо, будем применять!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Электронная коммерция
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо