Социальные сети для бизнеса в России; Омега-Л, 2018

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-04287-4
  • Книги: Стартапы и создание бизнеса
  • ID:1986550
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 23 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
01.12.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.

В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОмега-Л
Год издания2018
Серия1000 бестселлеров
Возрастные ограничения12
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-370-04287-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц114
Формат60х90/16
Вес0.14кг
Страниц114
Переплётмягкий
Размеры14,60 см × 21,00 см × 0,50 см
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж500
Кол-во страниц114


Отзывы (10)


  • 2/5

    Тетрадка, которую автор гордо именует книгой. В основном собраны прописные истины (типа "прописывайте в группах УТП", "если продаете услугу в Москве, таргетируйтесь на москвичей"), теоретические определения (реклама - это формат коммуникации с помощью рекламных инструментов...), общие малоинформативные списки. Большинство вопросов рассмотрены по верхам. Вроде затрагивает интересную тему, расписывает два абзаца, как это важно, на этом и все. А что как делать не пишет, никаких хитростей и планов действий, которые реально могли бы помочь нет.
    Из плюсов: даны ссылки на полезные статьи, затронуты некоторые любопытные моменты, информацию о которых можно поискать в других более информативных источниках.

  • 5/5

    Кратко, понятно, легко и концентрированно. Очень приятный слог, логичная структура книги, можно было бы побольше иллюстраций, но это я так. Спасибо, будем применять!

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Электронная коммерция

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms