Экономическая теория фирмы. Учебник; Экономика, 2009

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-282-02865-2, 978-5-282-02865-2
  • EAN: 9785282028652

  • Книги: Экономика
  • ID:1986153
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 18 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы.

Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути.

Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.

Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2009
Кол-во страниц447
ПереплетТвердая бумажная
СерияВысшее образование
Возрастные ограничения12
Страниц447
Переплёттвердый
ISBN978-282-02865-2,978-5-282-02865-2
Размеры60x90/16
Формат150x220мм
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж2000
РазделОбщая экономика
Количество страниц447
Вес0.51кг
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Экономика

Категория 7 р. - 10 р.

update

Книги: Экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms