Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса; Кладезь, Сова, АСТ, 2010
- Издатель: Кладезь, Сова, АСТ
- ISBN: 978-5-17-065108-5
- Книги: Предпринимательство
- ID:1977287
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 13 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как пережить кризис без потерь и сделать свой бизнес успешным? Какие существуют нормы и правила поведения в разных странах? Почему Россия не: Америка, Индия, Китай, Бразилия? Каким словам не учат в школе? Почему мы не понимаем друг друга? Столько вопросов А ответы вы найдете на страницах нашей книги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Н. Московцев, С. Шевченко |
Издатель | Кладезь, Сова, АСТ |
Год издания | 2010 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-17-065108-5 |
Количество страниц | 640 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 145x237мм |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 640 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 10 Июня 2011
Книга написана без четкого понятия "Для кого пишем? и что хотим донести до читателя?". Авторы претендуют на юмор и менталитетные заметки (исходя из предисловия и собственно названия книги). Ожидала анализа менталитета русских и тех же американцев и китайцев (анализа на базе статистики, опросов, каких-то зарисовок из интернета или телевидения), а получила голословные утверждения, однобокие ситуации (когда например написано как поступил бы американец, а что сделал бы в такой ситуации русский или китаец и почему именно так - не указано). Еще неприятно резануло, что во многих примерах русский фигурирует как полный дебил и невоспитанный человек, что неверно. Я так понимаю, что авторы давненько так эмигрировали из России и смутно себе представляют офисный и рабочий этикет повсеместно развитый в наши времена. Им все кажется, что Россия осталась в СССР. Распространенное среди эмигрантов заблуждение. Мне показалось, что авторы в итоге создали мануал по ведению переговоров и рабочих отношений с американцами. Подробно, шаг за шагом, расписано что можно и что нельзя делать, и что от вас ждет американец при определенных рабочих ситуациях. В логике книге не откажешь: процесс переговоров препарирован детально и методично. И "американская" тема раскрыта полностью. Итого: примерно 80% книги про американский бизнес менталитет (причем ничего нового не нашла, очень распространенные примеры и темы), 15% про русских (точнее советских) предпринимателей или топ-менеджеров. И 5% упоминаются китайцы. буквально пару примеров из арабских стран. Почему не затрагивается Европа? Откуда такая категоричность "американская модель великолепна, русская смешна, китайская - странноватая"?! я открыта чужим мнениям, готова выслушать и может и принять, но дайте пищу (цифры, исторические статистические данные)!!! ответ на указанные в аннотации вопрос "как пережить кризис без потерь и сделать бизнес успешным" - не только не дат, но и вообще тема практически не затронута. Впечатление удручающее, что авторы похватали по верхам, перевели ряд американских книг, повырезали оттуда части - и слепили книгу. Никакую книгу, для никого. получилась ни бизнес литература, ни публицистическое исследование, непонятно что. не покупайтесь на многообещающее "юмористическое" название.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс