- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография.; Проспект, 2018
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-27103-0
EAN: 9785392271030
- Книги: Теория государства и права
- ID:1973708
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 11 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-27103-0 |
Размеры | 22,50 см × 15,00 см × 0,72 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Дзгоева Бэлла Олеговна |
Тематика | Теория государства и права |
Тираж | 50 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 128 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Гражданское право Проспект
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Гражданское право
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Гражданское право: другие издатели
- АБАК
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Городец
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Инфотропик
- Инфотропик Медиа
- ИНФРА-М
- Инфра-М, Норма
- Кнорус
- Норма
- Норматика
- Окей-Книга
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГ-Пресс
- Риор
- Статут
- Тихомиров М. Ю.
- Феникс
- Форум
- Экcмо
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнити-Дана
- Юнити-Дана, Юнити-Дана
- Юрайт
- Юридический центр
- Юстицинформ
- Юстиция