Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография.; Проспект, 2018

11 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27103-0
  • EAN: 9785392271030

  • Книги: Теория государства и права
  • ID:1973708
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография. - фото №1

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография. - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательПроспект
Год издания2018
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-27103-0
Размеры22,50 см × 15,00 см × 0,72 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаТеория государства и права
Тираж50
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право Проспект

update

Книги: Гражданское право

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms