- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 51 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов. Переводчики: Е. Китаева, А. Лисовский, Ю. Орлова, А. Червяков.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дайер Дэвис |
Переплет | 241.00mm x 171.00mm x 31.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 524 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6897-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,20 см |
Формат | 241.00mm x 171.00mm x 31.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |