- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Теория ограничений в действии: системный подход к повышению эффективности компании; Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6421-4
- Книги: Менеджмент организации
- ID:1967909
Сравнить цены
Последняя известная цена от 26 р. до 26 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Теория ограничений (ТОС) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес-систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации.Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим аспектам применения теории ограничений. В каждой главе дается описание проблемы, с которой может столкнуться любая компания: производственная, сервисная, малый бизнес. Преодоление проблемы всегда требует разрешения дилеммы, выбора «лучшего из двух зол», вынужденного согласия на некоторые негативные последствия. Кажется, что идеал недостижим.Подход теории ограничений основан на другой логике, согласно которой компромисс — это всегда плохо. Необходимость выбора между двумя вариантами, каждый из которых имеет негативные последствия, означает, что в ходе рассуждений мы совершили ошибку: не четко поняли цель, перепутали цели и средства, или просто неверно определили ограничение — фактор, мешающий достичь цели. В конце каждой главы автор дает свое решение проблемы, которое позволяет «убить двух зайцев» и не идти на компромисс.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шрагенхайм Эли |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 285 |
Серия | Менеджмент и лидерство |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-9614-6421-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 286 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 285 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |