- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6528-0
- Книги: Менеджмент организации
- ID:1967903
Цены
Последняя известная цена от 47 р. до 47 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Портер Майкл Е. |
Переплет | 241.00mm x 170.00mm x 41.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 716 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Калинина, Е. |
ISBN | 978-5-9614-6835-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 4,00 см |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 41.00mm |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |