- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ Нов.изд.испр. и доп.; Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6152-7
- Книги: Аутсорсинг, консалтинг
- ID:1967611
Сравнить цены
Последняя известная цена от 23 р. до 50 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях. Она предназначена для SMM-специалистов и всех, кого интересуют методы эффективного продвижения сообществ в социальных сетях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ермолова Наталия |
Переплет | 241.00mm x 170.00mm x 25.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 403 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6152-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,40 см |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 25.00mm |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 1000 |