- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2022
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579703
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1964230
Цены
Последняя известная цена от 80 р. до 80 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Иллюстраторы: Робб Джим, Чин-Йи Лай.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллинз Джим |
Переплет | 211.00mm x 168.00mm x 21.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики (обложка) |
Страниц | 363 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Павловский, Павел |
ISBN | 978-5-00146-639-0 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 211.00mm x 168.00mm x 21.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 6979 |