- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?; Речь, 2010
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 8 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды. Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов "выстоять" в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Как эффективно мотивировать людей, заряжать позитивным настроем и вызывать в людях энтузиазм по отношению к вашей компании, к продукту, к клиентам. Как создать в отделе творческую свободную атмосферу и при этом убеждаться, что все задачи выполнены благодаря четкой системе контроля и организации. Одно из главных конкурентных преимуществ этой книги - то, что она написана для российского бизнеса одним из российских бизнесменов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Димитриева Зифа Малиховна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Речь |
Год издания | 2010 |
ISBN | 978-5-9268-0844-2 |
Серия | Бизнес-технологии XXI века |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс