- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегия и толстый курильщик (Майстер Д.); Манн, Иванов и Фербер, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 28 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О том, как создать выигрышную стратегию, чтобы достигать целей в личной жизни и бизнесе. Пособие для тех, кто хочет добиться успеха
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майстер Д. |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2008 |
ISBN | 978-5-902862-73-4 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (3)
- Galina — 27 Февраля 2009
Советы, которые дает в этой книге Дэвид Майстер, на первый взгляд кажутся достаточно очевидными тем, кто хотя бы немного разбирается в менеджменте– о диверсификации, выборе стратегии позиционирования товара и тому подобных вещах, которым учат еще в университете. Однако, как показывает жизненный опыт автора, не все специалисты правильно понимают эти советы и умеют ими пользоваться. Так, например, курильщик знает, что надо бросить курить, что это вредно, но никак не может решиться это сделать. Майстер же показывает, как добиться эффективности в компании сейчас и в будущем.
- Alexa — 3 Февраля 2011
Книга "по чесноку" - автор излагает свою позицию открыто, прямо, честно, все 254 страницы отражают взгляд умудренного практика.
В бескрайнем море книг позитивного толка - эта сочетает в себе здравый смысл, примеры из практики консультирования и называние вещей своими именами.
У автора слово и дело идут рука об руку: есть юмористические комменты изначально провальных тренингов от руководства компаний, желающих изменений в отделах продаж и маркетинга и при этом цепко держащихся за собственные взгляды, забывая, что "рыба гниет с головы".
Интуитивно придя к таким же выводам, с удовольствием начала чтение книги с главы "Почему обучение в основном бесполезно" - блеск! Дыхание реальной жизни, драйв понимания пространства для маневра, пересмотр поля деятельности - все это с первого абзаца главы!
Читать полезно всем, у кого стандартные призывы и лозунги типа "ура, ура" вызывают ироническую улыбку. Особенно рекомендую читать и сотрудничать с этой книгой женщинам - Дэвид дает действительно универсальные рекомендации.
И они работают.
На ваше благо.
Качество издания - великолепное: белая плотная бумага, твердый переплет, хорошо читаемый шрифт. Вместо стандартного поля "для заметок" здесь "ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ".
Переведена и адаптирована книга также прекрасно. Читайте и действуйте, один из посылов книги: участие в тренингах и чтение нужны не для глубокомысленных выводов, для РЕШИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ.
Великолепная книга, браво, Дэвид!
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс