- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сердце компании (Ленсиони Патрик); Манн, Иванов и Фербер, 2020
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 106 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.
В основе книги – многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.
Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ленсиони Патрик |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Переплет | 240.00mm x 173.00mm x 23.00mm |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Патрик Ленсиони. Эффективное управление |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Переводчик | Ильина, Наталья , Никифорова, Алёна |
ISBN | 978-5-91657-742-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 240.00mm x 173.00mm x 23.00mm |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1450 |
Отзывы (10)
- aleksander passater — 30 Марта 2017
Прослушал отрывок, прочитал ознакомительные 43 страницы!
Вывод: банальная агитка где не решения проблем (кстати, туманно обозначенных) воплощаются, а вдалбливается безосновательно постоянным повторением и ссылками на вроде бы некоторые вроде бы компании которые вроде бы имели проблемы вроде бы обоснованные вроде бы названными вроде бы причинами.
Явно наблюдается маркетинговый прием манипулирования, когда проблема слегка отмечается и тут же излагается как великолепно ее устранить и как прекрасно существуют ее устранившие воспользовавшиеся данным руководством и какие прекрасные восхищенные отзывы от уже попользовавшихся и как это (неведомо чего, хотя, вроде, пока) вернуло их к жизни и как предохранило от краха и как все прекрасно с этим и как ужасно без.... до тех пор, пока внушаемый читатель уже и сам не проникнется значимостью и эффективностью упомянутого, хотя и не названного и не обоснованного… а тогда уже и обосновывать и не надо и можно смело втулять что хош и получать за это есссественно на баснословных скидках сущие пустяки оплаты затакое бриллиантовое ничто!!!
У автора нет никаких навыков концентрации мысли, целенаправленности и аналитической способности как либо рассуждать.
Только повышенная маркетингово-направленная болтливость, работающая на забалтывание и утомление агитирываемого общими постулатами часто сменяюими друг друга без возможности их осмыслить и обосновать, отябы тем, что все совершенно голословно и надуманно, аппелируя к потенциално возможному (как склоки, нездоровая конкуренция, интриги и политиканство аз 'место под солнцем')
Читать, точнее расходовать свое время и усилия на выуживание чего либо разумного, разгребая банальную манипулацию с целью узреть что либо разумное не нахожу разумным, несмотря на активный интерес к тематике! - Bayar — 24 Ноября 2016
О это чудесная книга, она о сути, а не о механиках и инструментах. Что такое сердце компании, как стать её источником, идеи и принципы, которые зажигают людей, как сделать бизнес природосообразным, растущим органично,все это в книге
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо