Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми; Бэст Бизнес Букс, 2014
- Издатель: BestBusinessBooks
- ISBN: 9785911710248
EAN: 9785911710248
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1933400
Сравнить цены
Последняя известная цена от 39 р. до 77 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта революционная бизнес-книга ещё десять лет назад предсказала зарождение социальных медиа, вовлечение и наделение правами потребителя и появление передовой концепции потребительской демократии.Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.«Эмоциональный брэндинг» - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин «эмоциональный брэндинг» стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гобэ Марк |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Бэст Бизнес Букс |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 340 |
Формат | 70х100/16 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | менеджмент |
Издательство | BestBusinessBooks |
Вес | 0.65кг |
Количество страниц | 438 |
Автор | Гобэ Марк |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-91171-024-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Страниц | 440 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Миронов П. |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Самоучители
Категория 31 р. - 47 р.
Книги: Самоучители: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- Archive Publica
- Cambridge
- Cambridge University Press
- CLE International
- Didier
- Express Publishing
- Hueber
- Hueber Verlag
- Macmillan
- Macmillan Education
- Marvel
- OXFORD
- Oxford University Press
- Pearson
- Russian chess house
- Usborne
- АСТ
- АСТ, Lingua
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Композитор
- Легион-Автодата
- Литрес
- Музыка
- ПИТЕР
- Попурри
- Проспект
- Русский шахматный дом
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юрайт