- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Иерусалимский Храм как финансовый центр; Кислород, 2015
от 19 р. до 22 р.
- Издатель: Издательский дом "Кислород"
- ISBN: 9785901635377
EAN: 9785901635377
- Книги: Финансы. Кредит. Инвестиции
- ID:1924268
Сравнить цены (3)
Цена от 19 р. до 22 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга представляет попытку понять сущность и закономерности развития современного мира финансов путем раскрытия некоего "генетического кода" земной истории человечества. Автор показывает поразительное сходство многих особенностей современной финансовой системы с теми системами, которые существовали в древности. На основе Священного Писания, трудов Святых Отцов, научных исследований воссоздается древняя финансовая история еврейского народа. Показывается, что Иерусалимский храм был не только духовно-религиозным центром, но также финансовым центром древних евреев. После вавилонского пленения еврейский народ стал носителем "духа капитализма", перехватив эту эстафету от обитателей древнего Вавилона. Раскрывается духовная сущность современной капиталистической системы как олицетворения каинитской цивилизации, берущей свое начало от истоков существования человечества. Работа адресована всем читателям, интересующимся историей, финансами, религией.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич |
Переплет | 206.00mm x 135.00mm x 19.00mm |
Издатель | Кислород |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | история |
Количество страниц | 320 |
Формат | 206.00mm x 135.00mm x 19.00mm |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.366 |
Издательство | Кислород |
Раздел | Финансовый анализ |
ISBN | 978-5-901635-37-7 |
Размеры | 13,20 см × 20,60 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Финансы. Кредит. Инвестиции |
Тираж | 2000 |
Отзывы (7)
- sababakaa — 7 Августа 2020
Как иудею стало интересно, что такое Святые Отцы, никогда такого термина в иудаизме не встречала ))) Пришлось зачитать в сети бесплатно, тратить деньги на книгу с таким неграмотным описанием перехотелось. И в целом ничего удивительного в том, что добрая половина книги псевдоученого состоит из ошибок разного рода. От неправильного перевода каких то стандартных слов до вырванных цитат из контекста, чтобы подтвердить собственную точку зрения, но игнорируя цитаты, которые внесли бы в нее диссонанс. Перевод хромал и падал. В Торе «гоим» – это слово для обозначения ВСЕХ народов, включая самих евреев. В псалмах Давида, кстати, как минимум пару раз встречается слово «гой» в отношении самих евреев, потому что переводится это слово как «народ». Особенно тревожные и невротические личности переводят этот слово на русский язык… да не переводят вовсе, так и пишут «гои», убрав последнюю букву "м" ( окончание «им» в иврите означает множественное число мужского рода ) Таким образом невинное на иврите слово «гоим» ( народы ) становится созвучным с пренебрежительным и обидным «изгои»/ «гои». В Талмуде и в большинстве источников слово «гой» используется для того, чтобы просто обозначить, что речь идет про любой другой народ кроме евреев, хотя как я упоминала выше и в отношении евреев это слово изредка используется. Даже в отрывке где Всевышний обещает Аврааму, что от него произойдет целый народ употребляется то же самое слово «гой» ( народ ). И оно не имеет никакого ущербного смысла.. Разделяя между «гоим» ( народами ) и собой ( йеудим/ евреями ) иудеи стремились сохранить себя от влияния других культур и в наибольшей мере от других религий. При этом сам Иудаизм признает духовное несовершенство евреев по сравнению с другими народами, именно по этой причине у нас имеется 613 заповедей для достижения духовного совершенства, а у всех остальных народов только 7 ( по канонам Иудаизма ). Для того, чтобы, условно говоря, купаться в «райских кущах» любому нееврею достаточно соблюдать 7 базовых заповедей, которые и так всем давно известны, поскольку они являются базовыми для большинства религий. В то время как для огранки еврейской души этого недостаточно. И все книги Талмуда вертятся вокруг этих 613 заповедей, разбирая их во всех частностях и деталях. После Второй Мировой войны большая часть евреев впала в инертное состояние и нежелание принадлежать к своим корням. В течение всего двух – трех поколений появились новые евреи, которые абсолютно ничего не знали о своей культуре и религии, дети который воспитывались абсолютно светскими, если не сказать антирелигиозными. Из-за чего начали возникать движения и общины, которые несли националистическую идею и идею «избранности» как флаг, чтобы побудить людей гордиться своей культурой и религией. Это подействовало, люди стали намного смелее, но, увы, в погоне за численностью, «голову от туловища» отсекли. Для завлечения оставили лишь установку «избранный» оставив за углом детали об ответственности, обязанностях и прочих «сложностях», с которыми неразрывно связан Иудаизм. «Духовность» – отдельно, «Национальность» – отдельно. Для национальности много ума не надо, а духовность… нет, это – слишком сложно. Это можно потом. За бортом остались важнейшие вопросы: Избран для чего? Какова моя обязанность?Для чего мне дана эта жизнь? Каждый человек, вне зависимости от вероисповедания, в идеале может задать себе те же вопросы, поскольку понятие избранности актуально для каждого человеческого существа. Если ты родился на свет, то ты уже избран. И следующий вопрос проходит красной нитью по 1/3 всех мотивационных книг: В чем моя цель? В чем мое призвание? Далеко не все евреи продолжили свой духовный путь далее к этим самым вопросам. Надеюсь, что с каждым годом людей задающих правильные вопросы будет все больше, а вот таких писателей поменьше.. Читаешь и понимаешь, что еще 30 лет назад не было никакого интернета и не было возможности столь тесного соприкосновения культур как сейчас. И каждый мог нести абсолютную ахинею в поддержку своей нетерпимости. Но когда натыкаешься на такие книги, то возникает такое мерзкое чувство.. Словно прет на тебя с горящим факелом из мрака темная человеческая туша дремучего и предвзятого невежества. И спросить бы с вас за популяризации такой «псевдонаучной истины», но вы же как грибы после дождя и не поиск истины мучит вас совершенно. А жаль.
- maks.burkackij — 4 Июля 2020
Очень интересная книгс. Автор подробно и легким языком рассказывает читатнлю об иерусалимском храме и его финансовой системе. Одовременно с этим указывает исторические предпосылки для формирования такой системы, а таже описывает как данная система распространялось в мире после разрушения храма. Очень мнтересно приложение 3 о каинитской цивилизации.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Банковское дело. Финансы
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Банковское дело. Финансы: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Дашков и К
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Научная библиотека
- Интеркримпресс
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и образование
- Норма
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Финансы и статистика
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо
- Юрайт
- Юрайт-Издат
- Юстицинформ