- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр; Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961459302
EAN: 9785961459302
- Книги: Другие издания
- ID:1918524
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 107 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь — хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры? Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно. На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию… Обо всем этом и многом другом — рассказ человека, который знает правила игры, как никто другой, а значит, вы сможете извлечь максимум полезной информации, даже если еще не принадлежите миру рекламы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петрова Светлана Васильевна |
Переплет | 210.00mm x 140.00mm x 10.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 184 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5930-2 |
Количество страниц | 184 |
Год выпуска | 2016 |
Формат | 210.00mm x 140.00mm x 10.00mm |
Размер | 141x210x11 |
Вес | 239 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Язык издания | Русский |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Страниц | 184 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |