Мифологические архетипы в коммуникации; Гуманитарный Центр, 2016
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 9786177022946
EAN: 9786177022946
- Книги: Теория социальной психологии
- ID:1915218
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 63 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы. Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов. Исследования проведены в междисциплинарной и межсистемной парадигме.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кафтанджиев Христо |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 268 |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 978-617-7022-94-6 |
Количество страниц | 268 |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.33кг |
Обложка | мягкая обложка |
Серия | Искусство, дизайн, культура, архитектура, кино |
Страниц | 268 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 1500 |
Отзывы (1)
- Дмитрий — 11 Июня 2017
Если вы работаете в рекламе и хотите разбора архетипов и рекомендаций по их применению на практике - не покупайте это.
Если вы уважаете свои глаза и понимаете хоть что-то в верстке и подборе шрифтов - не покупайте это.
Если вы любите русский язык и вам больно от стилистических ошибок и опечаток - не покупайте это.
Сборник обрывков мыслей, чужих цитат, мелких картинок (на которых не разобрать слоганы, а часто и визуал), кладезь опечаток и ошибок - сплошное разочарование. Как вам такой поворот: "Для безнравственных (извращенных, искривленных) поступков русские используют ... фразы: давать налево кому-то ..."??? Русские не знают этих и тому подобных фраз, они и в страшном сне русским не приснятся.
Не знаю, в чем заслуги автора, и книга не помогает это узнать. Она лишь служит подтверждением того, что без профессионального редактора и корректора человек, для которого русский не является родным, хорошую книгу написать не может.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Гуманитарный центр
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Социальная психология
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт