Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. Опыт междисциплинарного исследования; Либроком, 2016

  • Издатель: Либроком
  • ISBN: 9785397028073
  • Книги: Другие издания
  • ID:1913501
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях. Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЛиброком
Год издания2016
Страниц216
Переплётмягкий
ISBN978-5-397-02807-3
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц216


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература Либроком

Категория 13 р. - 20 р.

update

Книги: Научная литература

Категория 13 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

116 ms