Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе; Альпина, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффект­ных ходов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5748-3
Количество страниц218
Год выпуска2016
Формат130x205мм
Размер130x206x14
Вес0.27кг
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательАльпина
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
ПереплетТвердый (7БЦ)


Отзывы (2)


  • 5/5

    Нестандартные решения в рекламе привлекают к себе внимание. Это общеизвестный факт. Автор делится своими наработками. Некоторые из них достаточно оригинальны.

  • 5/5

    "Nuts - крепкий орешек"




    Часто ли вас посещает чувство морального удовлетворения от рекламы, прям, чтобы пробрало до мозга костей и вызвало креативный оргазм? Ведь было же такое, правда? Это хорошая реклама. 
    А было ли такое: смотришь на плакат и думаешь: "Что они вообще такое рекламируют?". Это плохая реклама. 
    Просто. Доступно. Емко. Интересно. Эффективно. Осторожно: вызывает приступ креативности. 
    Алексей Иванов - гуру отечественного рекламного бизнеса. Написал немало книг о своей сфере деятельности, которые в первые месяцы взлетали в топы продаж и становились бестселлерами. По-моему, это хороший показатель. 
    В этой книге он в увлекательной манере рассказывает о нестандартных решениях в рекламной индустрии, сопровождая текст наглядными примерами, причём, сначала он задаёт проблему, стоящую перед рекламщиком и даёт время подумать над её решением, пряча готовый ответ на следующей странице, а потом он предлагает насладиться взрывным эффектом, кайфануть от идеи. 
    Эта книга - находка для любых предпринимателей и работников PR-индустрии. В ней содержатся готовые рецепты "вкусной" , привлекающей внимание и приносящей прибыль рекламы. Даже простой обыватель сможет прокачать свой уровень в написании рекламных текстов и быстренько с выгодой продать свой товар на Авито. 
    * Почему лучше писать правду в рекламе?
    * Как обратить недостатки в преимущества?
    * Как найти нестандартное решение?
    * Почему конкуренты лучшие друзья?
    * Когда яркие достоинства становятся недостатками? 
    * Какой рекламе доверяют и какую запоминают? 
    Это лишь малая часть вопросов, на которые автор даёт более чем обстоятельные ответы)

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

закладки (0) сравнение (0)

89 ms