- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе; Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961457483
EAN: 9785961457483
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1910693
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 23 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5748-3 |
Количество страниц | 218 |
Год выпуска | 2016 |
Формат | 130x205мм |
Размер | 130x206x14 |
Вес | 0.27кг |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Альпина Паблишер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2016 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 216 |
Отзывы (2)
- Федор Ирманов — 29 Октября 2019
Нестандартные решения в рекламе привлекают к себе внимание. Это общеизвестный факт. Автор делится своими наработками. Некоторые из них достаточно оригинальны.
- Анонимно — 8 Апреля 2020
"Nuts - крепкий орешек"
Часто ли вас посещает чувство морального удовлетворения от рекламы, прям, чтобы пробрало до мозга костей и вызвало креативный оргазм? Ведь было же такое, правда? Это хорошая реклама.
А было ли такое: смотришь на плакат и думаешь: "Что они вообще такое рекламируют?". Это плохая реклама.
Просто. Доступно. Емко. Интересно. Эффективно. Осторожно: вызывает приступ креативности.
Алексей Иванов - гуру отечественного рекламного бизнеса. Написал немало книг о своей сфере деятельности, которые в первые месяцы взлетали в топы продаж и становились бестселлерами. По-моему, это хороший показатель.
В этой книге он в увлекательной манере рассказывает о нестандартных решениях в рекламной индустрии, сопровождая текст наглядными примерами, причём, сначала он задаёт проблему, стоящую перед рекламщиком и даёт время подумать над её решением, пряча готовый ответ на следующей странице, а потом он предлагает насладиться взрывным эффектом, кайфануть от идеи.
Эта книга - находка для любых предпринимателей и работников PR-индустрии. В ней содержатся готовые рецепты "вкусной" , привлекающей внимание и приносящей прибыль рекламы. Даже простой обыватель сможет прокачать свой уровень в написании рекламных текстов и быстренько с выгодой продать свой товар на Авито.
* Почему лучше писать правду в рекламе?
* Как обратить недостатки в преимущества?
* Как найти нестандартное решение?
* Почему конкуренты лучшие друзья?
* Когда яркие достоинства становятся недостатками?
* Какой рекламе доверяют и какую запоминают?
Это лишь малая часть вопросов, на которые автор даёт более чем обстоятельные ответы)