- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Методы принятия управленческих решений. Часть 2. Учебник и практикум; Юрайт, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 32 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические вопросы принятия управленческих решений, включая инновационные решения. Через призму инновационной деятельности изучены главные понятия управленческого решения, определена роль принятия решений в управлении, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений в условиях неопределенности, проявление которой во многом характеризует кризисные ситуации.
Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам.
Издание представлено в двух частях. В первую часть входят главы 1-7, во вторую - 8-13.
Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам МВА, и аспирантов, может быть полезен также предпринимателям и менеджерам, которые стремятся использовать в своей практической работе современные концепции и методы подготовки и принятия управленческих решений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голубков Е. |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Страниц | 270 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9916-7684-7 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
Формат | 145x215мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Общий менеджмент |
Количество страниц | 270 |
Вес | 0.36кг |