- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. Учебник; ЮРАЙТ, 2016
Цены
Последняя известная цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассматриваются основные этапы и составляющие процесса стратегического управления некоммерческой организацией, методы принятия устойчивых стратегических решений, учитывающих интересы всех стейкхолдеров организации, инструменты проведения стратегического аудита, методы построения прогнозных оценок. Аначизируется спектр возможных альтернатив стратегического поведения некоммерческих организаций, рассматриваются подходы и методы повышения инновационное™ некоммерческих организаций, стратегии координации сетевых взаимодействий НКО.
.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
.Для студентов (бакалавров и магистров) высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также для слушателей программ дополнительного образования и практикующих менеджеров некоммерческих организаций.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ольга Петровна Молчанова |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Бакалавр и магистр. Модуль. |
ISBN | 978-5-9916-5829-4 |
Отзывы (1)
- autoreg869943060 — 27 Марта 2018
Положительный учебник, на который я ориентировалась при написании магистерской диссертации. В нем изложено все самое главное, есть понятные схемы и рисунки. Много ссылок на другие источники в том случае, когда рассматриваемый вопрос изучается в краткой форме. Это помогает глубоко разобраться в вопросах стратегического менеджмента