Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция: Монография; Инфра-М, 2016

  • Издатель: Вузовский учебник
  • ISBN: 9785955804491
  • EAN: 9785955804491

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1900234
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 192 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
65 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
09.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге «Новые реалии развития редакций, или что такое газетная конвергенция» собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием. Она содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса.

Автором были изучены десятки зарубежных статей, материалов с научных конференций и книг, отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт

представлен на основе глубинных интервью, проведенных автором в рамках опросов 2009-2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек, среди них журналисты, редакторы интернет-версий, сотрудники рекламных подразделений, специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий.

Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим

журналистам и редакторам.

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция: Монография - фото №1

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция: Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
СерияНаучная книга
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-9558-0449-1
Количество страниц187
Формат145x216мм
Вес0.29кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц187
Жанрфилология
Возрастное ограничение18+
ИздательствоВузовский учебник
Тип обложкитвердая
ТематикаКультура
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистские расследования

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms