- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Методы и модели принятия управленческих решений. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2016
Цены
Последняя известная цена от 49 р. до 49 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Изложены основные методы и модели принятия управленческих решений как в условиях определенности, так и при различных видах неопределенности: входа, связанной с взаимодействием людей и организаций, преследующих различные цели; управляемой системы, определяемой характером ее функционирования в сложной и нестабильной внешней среде; цели, связанной с наличием нескольких критериев оценки реакции системы на управляющие воздействия или с отсутствием формальных критериев такой оценки. Учебник содержит большое количество учебных задач, а также значительное число прикладных примеров и реальных кейсов, многие из которых связаны с проектами, выполненными при активном участии автора.
.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономико-управленческим направлениям и специальностям, а также {особенно в связи с прикладными аспектами) для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная математика и информатика».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Анатольевич Рубчинский |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
ISBN | 978-5-9916-6033-4 |