- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Управление маркетингом: Учебник и практикум для для бакалавриата и магистратуры; Юрайт, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 49 р. до 83 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Данько Тамара Петровна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 521 |
Серия | Бакалавр и магистр. Академический курс |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-9916-4482-2 |
Количество страниц | 521 |
Формат | 243.00mm x 158.00mm x 27.00mm |
Вес | 0.76кг |
Страниц | 521 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |