- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать; Эксмо, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 22 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ПОЧЕМУ» – уверен автор бестселлера «Начни с вопроса почему?» Саймон Синек.
.В последние годы Саймон Синек пользуется бешеной популярностью у лидеров крупнейших мировых корпораций, например, таких как Microsoft. Он просто объясняет им, как три элементарных вопроса – «Что», «Как» и «Почему» – позволяют достичь невероятных высот.
.«Абсолютно все компании или бизнес-лидеры знают, ЧТО они делают, некоторые знают, КАК, но очень немногие знают, ПОЧЕМУ, – констатирует Саймон. – И под этим я подразумевая не получение прибыли. Во что вы верите? Какова ваша цель? Для чего ваша компания существует? Зачем вы просыпаетесь по утрам? И почему это должно кого-то волновать?»
.Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.
.Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и других гигантов!
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Синек Саймон |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Top Business Awards |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Бежанова Ю.В. |
ISBN | 978-5-699-69074-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2500 |
Отзывы (13)
- Анонимно — 21 Марта 2018
Капитан очевидность на связи. Когда люди постоянно приводят в пример Apple уже можно сказать, что жизненных примеров они привести просто не в состоянии. Если вы хотя бы немного в теме о маркетинге, тратить время на этот «бестселлер» не рекомендую.
- antoshka79 — 23 Августа 2018
Тяжело читала, но мысль извлекла. Пост про книгу написала. Пошла писать девиз и общие тезисы для нашей компании. И рисовать логотип…
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс