Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Паблишер, 2015

13 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

.Почему книга достойна прочтения

.•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".

.•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

.Кто автор

.Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

.Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

.Ключевые понятия

.Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц290
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-9614-4840-5
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат222.00mm x 173.00mm x 22.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2500
СерияДэн Кеннеди


Отзывы (4)


  • 5/5

    Легко читается. Понравилось что, много примеров, полезно для начинающих продактов или аналитиков, опытным коллегам вряд ли много удастся почерпнуть :(

  • 5/5

    Эту книгу порекомендовали прочитать на обучении бизнес-анализу.
    Действительно полезная и интересная книга. Интересно про альтернативные варианты и мозговой штурм, но это должны быть прошрессивные компании.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Программирование

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

412 ms