- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Паблишер, 2015
13 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961448405
EAN: 9785961448405
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1887452
Сравнить цены (1)
Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
.Почему книга достойна прочтения
.•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
.•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.
.Кто автор
.Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.
.Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".
.Ключевые понятия
.Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Дэн С. |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 290 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-9614-4840-5 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 222.00mm x 173.00mm x 22.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Серия | Дэн Кеннеди |
Отзывы (4)
- Анастасия — 30 Августа 2020
Легко читается. Понравилось что, много примеров, полезно для начинающих продактов или аналитиков, опытным коллегам вряд ли много удастся почерпнуть :(
- Ирина Краснова — 27 Декабря 2021
Эту книгу порекомендовали прочитать на обучении бизнес-анализу.
Действительно полезная и интересная книга. Интересно про альтернативные варианты и мозговой штурм, но это должны быть прошрессивные компании.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Программирование
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо