Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография; Инфра-М, 2015

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160098562
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1884673
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 43 р. до 43 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовых продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канал распределения для различных ситуаций продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2015
СерияНаучная мысль
Страниц180
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009856-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат140x205мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Кол-во страниц180
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц180
Вес0.18кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика ИНФРА-М

Категория 34 р. - 51 р.

Книги: Логистика

Категория 34 р. - 51 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms