- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов; Феникс, 2015
Цены
Последняя известная цена от 6 р. до 7 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.
.Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
.Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
.Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имшинецкая |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2015 |
Серия | Вершина успеха |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-23922-3 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 180.00mm x 125.00mm x 8.00mm |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2000 |