50 упражнений, чтобы убедить кого угодно; Эксмо, 2014
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 9785699705092
- Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
- ID:1876455
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 31 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как правило, в жизни добиваются успеха те, кто в совершенстве овладел искусством убеждения. В детстве все мы обладаем такой возможностью. Чтобы в этом убедиться, достаточно понаблюдать за ребенком в магазине игрушек или за проголодавшимся младенцем: малыш решительно настроен во что бы то ни стало заполучить желаемое! К сожалению, наше образование и жизненный опыт приводят к тому, что мы постепенно теряем веру в свои истинные возможности, и не можем добиться желаемого.
.Если вам тоже порой не хватает этой уверенности, тогда этот сборник упражнений для вас. В нем вы найдете по-настоящему оригинальные и эффективные методы воздействия на людей, ведь умение убеждать помогает каждому добиться успеха во всех сферах жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мартин Вирджиль Станислас |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-699-70509-2 |
Серия | Психология. Прорыв |
Кол-во страниц | 144 |
Отзывы (2)
- Yury Ilinov — 5 Января 2016
очень хорошая книга!В отличие от других подобных книг, которых очень много, в этой мне понравилась лаконичность изложения, а главное – то, что она активизирует собственную мыслительную деятельность, так как приходится, пусть даже виртуально, не письменно, составлять ответы на вопросы. В итоге формируются алгоритмы мыслительных действий, которые пригодятся в реальных психологических ситуациях.
- Елена Пушкова — 25 Января 2016
Практикум для умныхЧасто, читая названия книг типа: «10 рецептов того», или «5 шагов к чему-либо», я не покупаю их. Потому,что чудо бывает только в сказках. Но эта книга перевернула мои представления о названии книг. Книга для тех кто хочет, может и делает. Хочет- самосовершенствоваться, может- поверить в свои силы и возможности, и трудится над своим "Я". Кроме того, что можно научиться убеждать, к вам придет понимание, как ваши собеседники пытаются манипулировать вами, вы не будете столь доверчивы к рекламе, к мошенникам, предлагающим разбогатеть и пр.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Эксмо
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Социальная психология
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Черная белка
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт