Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений. Учебно-практическое пособие; Проспект, 2022

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392134502
  • EAN: 9785392134502

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1875174
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 12 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
19 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, умения преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, умения выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.).

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательПроспект
Год издания2022
ISBN978-5-392-13450-2
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц88


Отзывы (1)


  • 5/5

    Краткое, но при этом очень полезное учебно-методическое пособие. По типу составления напоминает конспект: все основные положения и аспекты деловых отношений отлично структурированы. Хорошая белая бумага, мягкая глянцевая обложка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Проспект

update

Книги: Управление персоналом

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms