- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Брендинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. 2-е издание, переработанное и дополненное; ЮРАЙТ, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 34 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассмотрены место брендинга в маркетинге, основные понятия и эволюция бренда, современная среда бренда, система управления брендами с учетом российской практики, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга и представлены особенности брендинговой рекламы. Кроме того, изучаются теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на различных рынках. Учебник может быть использован при изучении и подготовке курсов «Брендинг», «Бренд-менеджмент», «Рекламная деятельность», «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Международная реклама» и др.
.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
.Для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карпова Светлана Васильевна, Захаренко Ирина Кимовна |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр. Прикладной курс |
ISBN | 978-5-9916-3732-9 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 440 |
Отзывы (1)
- reader2010 — 9 Октября 2016
Книга последовательно и логично отражает суть современного подхода к брендингу товаров и услуг, затрагивает ключевые моменты рекламы, PR-деятельности и некоторые аспекты маркетинга. Материал изложен в доступной форме, снабжен множеством интересных и актуальных примеров из реальной практики известных российских и зарубежных компаний. Уверена, книга будет интересна и преподавателям, и студентам, и всем кто интересуется сферой продаж и продвижения чего бы то ни было.