- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2021
Цены
Последняя известная цена от 61 р. до 61 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку максимально полно раскрывает заявленную тематику. В нем излагается не только теоретический, но и информационно-справочный материал, даются контрольные вопросы для самопроверки, практические задания, кейсы. Учебник дополнен учебно-методическим разделом, ориентированным на оказание помощи преподавателям вузов.
.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
.Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех, работающих в системе «человек — человек».
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коноваленко Валерий Адольфович, Коноваленко Марина Юрьевна, Швед Наталия Гавриловна |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-9916-3061-0 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 487 |