- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи; Питер, 2014
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 9785496008532
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1874688
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 11 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынках. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта. Читайте, внедряйте и будьте успешными!
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Христосенко Михаил Сергеевич |
Переплет | 210.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2014 |
Серия | iБизнес |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-496-00853-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 176 |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.27кг |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Отзывы (6)
- sikorski — 30 Сентября 2015
Автор данной книги представляет ценную и практичную информацию по поводу общих и частных подходов организации информации на вебсайте, с использованием поведенческих элементов потребителей, обсуждает конкретные вопросы организации рекламных кампаний в интернете. В книге имеется масса примеров на данные темы.
Книга представляет интерес для начинающих профессионалов в сфере разработки вебсайтов, специалистов по маркетингу и руководителей компаний, желающих понимать особенности организации и функционирования корпоративного сайта и рекламных кампаний. Книга вряд ли будет интересной для профессионалов с богатым опытом в данных областях. - somak — 10 Июля 2016
Полезная информацияМне эта книга дала много полезных идей. В основном, рассказывается как правильно использовать возможности интернета для развития вашего бизнеса. Приведено много интересных и актуальных примеров. Большое внимание уделяется правильной рекламе.
Добавить отзыв
Книги: Интернет информационные технологии Издательский дом "Питер"
Книги: Интернет информационные технологии
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Интернет информационные технологии: другие издатели
- BHV
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Kitobxon
- Tektime S.r.l.s.
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Диалектика
- ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- ИНФРА-М
- Лань
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- Лори
- Лучшие книги
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Мартин
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- Наука и Техника
- Олма-Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Проспект
- Символ-Плюс
- Феникс
- Форум
- Эксмо
- Эксмо-Пресс