Психология бизнеса. Теория и практика. Учебник для магистров; ЮРАЙТ, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 40 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике представлена авторская концепция психологии бизнеса как прикладной области психологической науки, в основе которой лежат понимание бизнеса как деятельности и анализ основных составляющих бизнеса: личности субъекта бизнеса, организации как формы функционирования бизнеса и потребителя как конечной цели и фактора бизнес-деятельности. Отражены результаты научных исследований авторов в рамках работы в лаборатории «Психология бизнеса» НИУ ВШЭ над проектом «Самоопределение личности в бизнесе: модели и подходы» в 2010—2012 гг. Для лучшего усвоения материала студентами представлены авторские наработки по организации самостоятельной работы студентов, в конце каждой главы помещены проектные задания и анализ кейсов, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса, вопросы и задания для самоконтроля и задания-проекты для развития практических навыков.
.
.Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
.
.Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Психология» (по магистерской программе «Психология в бизнесе»), а также магистрантов экономических специальностей, изучающих психологические аспекты бизнеса, аспирантов и преподавателей. Может быть использован предпринимателями и менеджерами в целях повышения эффективности управления персоналом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наталья Викторовна Антонова |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-9916-2972-0 |
Серия | Магистр |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 510 |
Отзывы (1)
- zuzulam — 16 Декабря 2018
Хороший учебник. Раскрывает основные вопросы в психологии бизнеса в различных его аспектах. От развития личности и взаимодействии ее с другими до психологии потребителей. Отдельно порадовала глава про самоопределение личности в бизнесе в процессе ее становления.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс