Школа и как в ней выжить Взгляд гуманистического психолога; Генезис, 2013

  • Издатель: Генезис
  • ISBN: 9785985632415
  • Книги: Психология воспитания
  • ID:1842151
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Размышления автора о том, какой должна быть школа и что нужно делать, чтобы ученики считали образование интересным и важным делом. Чтобы они выходили из стен школы готовыми к взрослой жизни: уверенными в себе, коммуникабельными, активными, творческими людьми, умеющими защищать свои «психологические границы» и уважительно относиться к таким «границам» других людей. В чем особенность современной школы? Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Автор отвечает на эти и многие другие вопросы. Для родителей, учителей и всех, кому небезразлично будущее наших детей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГенезис
Год издания2013
Кол-во страниц184
СерияРодительская библиотека
Возрастные ограничения12
РазделПсихология воспитания
ISBN978-5-98563-241-5
Количество страниц184
Формат60х84/16
Вес0.18кг
Страниц184
Переплётмягкий
Размеры20,00 см × 14,50 см × 0,80 см
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж3000


Отзывы (24)


  • 5/5

    Книга очень полезная и для учителей, и для родителей, и для психологов, для студентов пед.вузов,и, по-моему, для школьников, особенно старших. А еще для тех, кто отвечает за организацию образования в нашей стране - для господина Фурсенко и его команду. Но они, к сожалению, таких книг точно не читают.
    Читать эту книгу - одно удовольствие. Ирина Млодик умеет писать о сложных вещах очень просто, понятно, но, в то же время, глубоко и как-то...трогательно. Я думаю, что взрослые, почитав эту книгу, могут посмотреть на школьную жизнь несколько более реалистично, книга может помочь им меньше раздражаться, больше понимать своих детей и их учителей, да и себя тоже. Старшеклассникам, по моему мнению, будет интересно почитать об истории школьного образования в России, изложенной образно, коротко и очень интересно. Также, я думаю, старшим детям нелишне будет узнать о том, что взрослые могут быть обижены, раздражены, слабы, и вообще несовершенны, но при этом очень любить детей и очень хотеть понимать и учить их как можно лучше...Прекрасная книга...Всем рекомендую.

  • 4/5

    Книга хорошая. В том же духе, что и другие книги Млодик, в очень гуманистическом ключе. Дети и их интересы - в центре. Описываются недостатки школьных систем разного типа, справедливо отмечается, что педагог не должен на детях отрабатывать собственные личностные проблемы, относится к ним только как к объектам приложения своих профессиональных сил, а должны видеть в них людей, личностей, таких же, как и они сами, учитывать потребности, интересовать своим предметом и передавать знания как нечто важное, а не "для галочки" или "по плану".
    Единственный для меня минус - это то, что педагог, с точки зрения автора, очень сильно "должен" : он должен быть профессиональным, очень компетентным, очень понимающим проблемы и потребности детей, родителей, системы, как этой системе противостоять, должен уметь всегда и при всех обстоятельствах уметь отстоять свою позицию, должен всегда заинтересовывать своим предметом и т.д. и т.п. - иначе он не педагог, а нечто ущербное в образовании, и ему там не место. Права на ошибку и осознание педагогу не даётся. Вроде как, он должен был думать об этом до того, как стал учить детей. Я думаю, что ни один человек не потянет выполнение таких требований, не сможет реализовать такой идеал, а требование такого от людей, на мой взгляд, противоречит гуманистическим позициям.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психолог в школе Генезис

Книги: Психолог в школе

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms