- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Смерть на брудершафт Ничего святого; АСТ, 2010
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 34 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«Смерть на брудершафт» — название цикла из 10 повестей в экспериментальном жанре «роман-кино», призванном совместить литературный текст с визуальностью кинематографа.
.Повесть «Мария», Мария...» (седьмая фильма) проливает свет на таинственную гибель знаменитого линкора. Восьмая фильма, «Ничего святого», рассказывает о покушении на жизнь российского императора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Борис Акунин |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Смерть на брудершафт |
ISBN | 978-5-17-071215-1 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Отзывы (9)
- Рецензент — 27 Марта 2011
Опубликована новая книга Бориса Акунина из серии "Смерть на брудершафт" . В книгу вошли два рассказа ""Мария", Мария" и "Ничего святого". Борис Акунин определяет жанр произведений, вошедших в данный цикл "Смерть на брудершафт" (всего должно выйти около 10 повестей) - фильма. В романах просматривается определенная ориентация на кинозрителя, что в свою очередь сказывается и на повествовательной манере произведений, рассказывающих о противостоянии ранее известного нам немецкого шпиона Йозефа фон Теофельса и сыщика Российской империи - Алексея Романова.Смерть на брудершафт, «Мария», Мария..., Ничего святого, Роман Акунина, фильма седьмая, фильма восьмая, Акунин Борис, книга Акунина
Как и ранее, Борис Акунин основывает свои романы на исторических событиях, то есть в основу сюжетов вложены реальные исторические факты и события. Первая повесть "Мария", Мария" повествует о трагической гибели российского линкора "Императрица Мария". Вторая повесть "Ничего святого" рассказывает нам о покушении на его величество императора, в произведении описывается крушение царского поезда. Стоит отметить, что указанные выше исторические события не достаточно прозрачны, что даёт возможность Борису Акунину в полном объёме проявить свою фантазию и писательский талант. - Рецензент — 27 Марта 2011
Прочитал седьмую «фильму» из цикла «Смерть на брудершафт» Бориса АкунинаВ этой книге рассказывается об диверсии проведённой Зеппом фон Теофельсом, на корабле «Императрица Мария». Для того чтобы пробиться на судно он вошёл в доверие к семье капитана корабля, посватавшись к его очень некрасивой дочери.
"Фильма" произвела довольно сложное впечатление. Вроде бы всё как нужно, но при этом как-то коротко. На этот раз у Зеппа вообще не было проблем. Всё получилось у него с первого раза. В предыдущих бенефисах он не сразу преодолевал трудности.
Более того, помимо привычного Тимо майору Теофельсу помогали ещё два супер-агента, причём один из них карлик при этом по боевым характеристикам превосходящий даже Эраста Петровича Фандорина.
Такой арсенал не добавляет книге изысканности, привычней когда Зепп со всем справляется самостоятельно (Тимо воспринимается как его составная часть и поэтому не в счёт).
Кроме того, сильно уж коротко, моё дилетантское мнение что можно было представить историю не так схематично. К сожалению, в последние время Б.Акунин полюбил малые форматы своих книг. Он это признаёт сам, также как и тот факт что это не совпадает с мнением большинства читателей.
Первый - это начало, беседа Теофельса с своим начальником. Там приводиться классификация разведчиков, по типу столярных инструментов (Зепп признан «колуном», агентом молниеносно решающим сверхтрудные задачи). Рассказывается об генерале лично приехавшим на встречу в качестве ностальгического развлечения (он сам такой же «колун»).
Вторым же потрясшим меня эпизодом стал самый конец, когда Зепп увидев что дело сделано уходит испытывая вполне естественное отвращение к уродливой женщине с которой он провёл ночь во имя дела. Но, штука в том, что сначала довольно долгое время идёт повествование от лица Марии (так её завит). Читатель «вживается» в неё проникает в её глубоко несчастное сердце и относиться с пониманием. После же этого рассуждения Зеппа выглядит холодным душем. Если бы повествование изначально шло от лица немца, ничего особенного в этом бы не было. А так, растоптанная потерявшая отца (он был на взорванном корабле), Мария стреляется, Зепп же рассуждает об её уродливости. Вроде бы ничего особо ужасного (в литературном смысле естественно) майор Теофельс не совершил, он выполнил задание, так же как и Алексей Романов или Эраст Фандорин, но в отличии от них выглядит чудовищем. Это явно замысел автора, хитрый и безукоризненно исполненный.