- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Великолепный нетворкинг Что нужно знать делать и говорить; Весь СПб, 2020
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 19 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы часто забываем о том, что то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов является одним из важнейших аспектов предпринимательства.
.Эта книга посвящена направлению в экономике, чрезвычайно популярному за рубежом, - нетворкингу, или науке о том, как находить необходимые, полезные для бизнеса социальные связи. Стивен Д'Суза обучит вас навыкам настоящего нетворкера: вы узнаете, как заводить нужные знакомства, как успешно формировать и сохранять свою сеть контактов, как пользоваться нетворкинговыми связями. Также автор делится психологическими приемами, позволяющими умело вести светскую беседу, поддерживать связь с другими людьми и расширять свой круг общения. Он убежден: научиться этому может каждый!
.
.Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Д’Суза Стивен |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Весь СПб |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Духовная экономика |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Риторика |
ISBN | 978-5-9573-2097-5 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.20кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,60 см |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 1000 |
Отзывы (3)
- Ван Гог — 22 Июня 2020
Не очень понятно, откуда плохие оценки у книги. Прочел её около 3 лет назад. Надо признать, что хоть книга и неплохое пособие по нетворкингу, однако любой движовый комерсант может написать такую же, будь у него литературный талант. Здесь те вещи, которые делал бы любой здравый предприниматель. Собственно почему я и не счел её запоминающейся)))) Однако если у вас есть сложности с коммуникациями, или только делаете первые шаги в сетевом маркетинге – это просто бомба.))
- Егоров Валерий — 7 Октября 2011
рекомендую книгу людям, которые много работают, но не всегда понимают, почему дело зачастую не двигается вперед... у меня много таких знакомых. вроде все делают правильно, но не ищут возможностей продавать себя, идут по протореннным дорожкам, не пытаясь открыть закрытые двери. А я всегда говорил - надо больше общаться и заводить массу друзей, ведь никогда не знаешь, кто, где, в чем и когда окажется полезным!
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Весь
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс