Любовь - лучшая приманка (Сандерс Тереза Г.); Попурри, 2006

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-636-3
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1816809
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 1 р. до 66 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Автор не без юмора показывает широкому кругу читателей, желающих преуспеть, что иногда наилучшая стратегия в бизнесе - выглядеть добрым, ласковым, нежным, дружелюбным, безопасным…

Современные технологии коренным образом изменили картину мира. До информационной революции деловые отношения развивались постепенно, а модели ведения бизнеса устаревали и того медленнее. На эволюцию ценностей уводили десятилетия. Но это вчерашний день. Забудьте и о дне сегодняшнем, потому что приближается завтра. А чтобы добиться успеха в завтрашней работе, необходима какая-то приманка, новая идея, вытесняющая старую и создающая совершенно новую категорию в своей области. Она быстро становится популярной и разрушает старые модели. "Любовь - вот лучшая приманка", - утверждает Тим Сандерс. Успеха и процветания достигают те, для кого любовь является приоритетной бизнес-стратегией. Акулы и пираньи бизнеса уйдут на дно, а приветливые и умные люди поднимутся на поверхность. Именно они добьются успеха.

И эта книга расскажет вам почему.

Тим Сандерс - старший консультант компании "Yahoo!". Работает с руководителями крупнейших компаний и создателями всемирно известных брэндов в сфере маркетинга и интернет-стратегий.

Любовь - лучшая приманка (Сандерс Тереза Г.) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2006
СерияПсихология
ISBN985-483-636-3
Размеры13,50 см × 20,80 см × 1,80 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц224


Отзывы (3)


  • 4/5

    Хорошая книга , читается легко, автор раскрывает тему что в бизнесе иногда нужно проявлять ласку заботу и любовь. Книга для меня было полезной, много чего узнал. Рекомендую!

  • 1/5

    Вначале о внешнем виде книги. Книга небольшого формата, чуть больше длины простого карандаша. Плотная глянцевая обложка, но средней плотности чуть сероватые страницы, такие даже шершавенькие. Красивое сердце на обложке и загадочная запись на задней обложке, что все совсем не так, как вы до сих пор думали. "И эта книга расскажет вам почему".
    "Чтобы добиться успеха в завтрашней работе, необходима какая-то приманка, новая идея, вытесняющая старую и создающая совершенно новую категорию в своей области. Любовь - лучшая приманка". Так пишет автор.
    Ну вот, пожалуй, и все, что можно почерпнуть из книги.
    Внутри - немыслимое количество "личного опыта" и "реальных историй" неизвестных вам людей и описание вроде бы того самого, что автор хотел пояснить еще в названии книги, но так неуловимо ускользающего от взгляда и мысли современного человека, поскольку он слишком занят пониманием внутренних процессов бизнеса, которые на самом деле совершенно внешние и прилагающиеся к тому самому, о которому уже начал говорить автор несколькими абзацами ранее, но пока еще рано совершенно точно рассказать о нем, поскольку на нескольких реальных примерах личного переживания вы должны подготовить свой разум к пониманию самой сути, не до конца описывающей все же эту загадочность, настоящую движущую силу механизма современного бизнеса, который уже не таков, коим он был ранее, и вновь стать таким как ранее он уже никогда...
    вы точно одолели этот абзац?
    Тогда ничто не помешает вам понять глубину философии бизнеса глазами старшего консультанта компании "Yahoo!" (кто-то проверял как долго он там работал?)
    Итак, акулы бизнеса! Взывайте теперь не к основным инстинктам человеческой натуры (а вообще есть ли они, эти инстинкты у человека?). Обращайте скрытые послания вашего бизнеса к чувствам! Говорите, я люблю своих клиентов, и добрые люди потянутся к вам!

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Попурри

закладки (0) сравнение (0)

12 ms