Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования; Питер, 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 31 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.06.2021
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом, книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения.

Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.

Переводчик: А. Слинкин.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2019
Переплет230.00mm x 165.00mm x 15.00mm
Возрастные ограничения6
СерияБиблиотека программиста
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-1213-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
Формат230.00mm x 165.00mm x 15.00mm
Вес0.44кг
Страниц368
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
ТематикаПроектирование. Конструирование
Тираж2000


Отзывы (25)


  • 4/5

    Книга действительно необходима каждому, кто разрабатывает сложные объектно-ориентированные программные системы. В ней описываются и обосновываются красивые типовые решения (паттерны) для самых разных предметных областей. Когда я впервые прочел ее, то обнаружил, что и раньше использовал накоторые паттерны, хотя не подозревал об их универсальности.
    Содержание:
    Предисловие
    Глава 1. Введение в паттерны проектирования
    Глава 2. Проектирование редактора документов
    Глава 3. Порождающие паттерны
    Глава 4. Структурные паттерны
    Глава 5. Паттерны поведения
    Глава 6. Заключение
    Приложение А. Глоссарий
    Приложение В. Объяснение нотации
    Приложение С. Базовые классы
    Библиография
    Алфавитный указатель
    Приведены диаграммы классов и примеры на C++ и Smalltalk. Книга для программистов с опытом.

  • 5/5

    Фундаментальный труд, книга из разряда “must have”. Достаточно простым языком описываются основные шаблоны проектирования. В главе 2 авторы проектируют текстовый редактор Lexi, тем самым на примере показывая, как использовать некоторые из шаблонов.
    Качество книги не плохое, но стоит быть аккуратнее. Перевод книги хороший.
    Что касается понимания. Книга может некоторым показаться тяжелой для изучения. Это так. Ведь она предназначена в первую очередь на программистов, знакомых с основными парадигмами программирования и азами компьютерных наук. НО! Если вы изучаете программирование сами и либо не поступили в вуз, либо еще обучаетесь в школе, то на вы вики по каждому шаблону проектирования вы найдете много примеров реализаций. Что, несомненно, поможет вашему пониманию. Многие из примеров написаны на нескольких языках. Чаще всего на C#, C++, Java, Ruby.
    Шаблоны, описанные в книге:
    1) Порождающие: Abstract Factory, Builder, Factory Method, Prototype, Singleton
    2) Структурные: Adapter, Bridge, Composite, Decorator, Facade, Flyweight, Proxy
    3) Поведенческие: Chain of Responsibility, Command, Interpreter, Iterator, Mediator, Memento, Observer, State, Strategy, Template Method, Visitor

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Издательский дом "Питер"

Книги: Программирование

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

63 ms