Мультимедийная журналистика (Шомова Светлана Андреевна, Мирошниченко А. А., Качкаева А. Г.); Издательский Дом ВШЭ, 2017
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-1189-3
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:1807570
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 23 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, "включенная" в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня "везде", показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций - с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шомова Светлана Андреевна, Мирошниченко А. А., Качкаева А. Г. |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-7598-1189-3 |
Серия | Учебники высшей школы экономики |
Отзывы (5)
- Елена Михалева — 3 Июня 2020
Дает общее понимание, что такое мультимедийная журналистика. Лонгриды, веб-доки, устройство редакций. Много интервью с представителями индустрии (создатели лонгридов, эксперт по геймофикации из HabraHabr, создатель Tilda Publishing, много кто), которые тоже объясняют основы. Есть немного практики: правила фактчекинга, сервисы для создания мультимедийных элементов. Но упор всё-таки в общем на развитии журналистики и новых форматах
- Ольга Ковалева — 7 Июня 2018
Книга мне понравилась и показалась интересной. Однако, какого-то широкого спектра знаний после ее прочтения ждать не стоит. Рекомендую ее как студентам, так и уже работающим журналистам.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо