- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Понимание мировой торговли (Хелпман Элханан); Издательство Института Гайдара, 2017
- Издатель: Издательство Института Гайдара
- ISBN: 978-5-93255-478-4
- Книги: Экономика
- ID:1800800
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 23 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге предлагается всестороннее объяснение того, что определяет международную организацию производства и распределения и возникающие в результате торговые потоки. Эволюция знания в этой области от Адама Смита до наших дней рассматривается как процесс построения теоретических моделей, накопления новых эмпирических данных, а затем пересмотра аналитических подходов в ответ на изменившиеся обстоятельства. Объясняются истоки сравнительных преимуществ и то, как они привели к специализации стран на производстве продуктов, которые затем продавались другим странам. Автор описывает механизмы, посредством которых торговля влияет на распределение доходов в стране. Приводится описание революций в теории торговли 1980-х гг. и последних десятилетий и показывается, как ученые стали заниматься анализом торговых потоков не с точки зрения секторов экономики, а с точки зрения фирм, пытаясь прояснить растущую роль международных корпораций, офшоринга и аутсорсинга в международном разделении труда. Приводимое автором объяснение открытий, сделанных в новейших исследованиях, крайне важно для понимания состояния мировой торговли.
Книга предназначена для экономистов, исследователей международных отношений и всех, интересующихся вопросами мировой торговли.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хелпман Элханан |
Издатель | Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 312 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-93255-478-4 |
Количество страниц | 312 |
Формат | 137x208мм |
Вес | 0.40кг |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Издательство Института Гайдара
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт